Правительство Московской области
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-36-40
Анкеты excel принимаются по адресу: premiyanp@mail.ru
Дизайн-Субботник
Санайкина Виктория Сергеевна
Род деятельности: Культура
Номинация: Зеленый регион
Муниципальное образование: Ленинский м.р.
Проект
Кратко о себе: Я активная, жизнерадостная, позитивная, целеустремлённая девушка.
Дизайн-Субботник
Цель проекта:
Цель: развитие творческих способностей, креативного мышления, бережного отношения к природе и умения работать в команде среди молодёжи.
Задачи проекта:

1) Организация зон мастер-классов для реализации творческих идей и проектов молодёжи. 2) Организация выставки с участием молодых фотографов, художников, дизайнеров с темой «Экология» и «Мой край», в которых будут затронуты проблемы, интересующие молодёжь и направлены на самореализацию. 3) Организация ярмарки мейкеров (мастеров) для продвижения hande-made проектов. 4) Постановка флэшмобов для сплочения молодёжи. 5) Мастер-классы по благоустройству своего района (например: посадка цветов). Что поможет молодёжи приобщиться к работе в команде.

Описание проекта:

«Дизайн-субботник» - это не уборка, это развлечение! Под таким лозунгом прошёл фестиваль в этом году. И это не просто так, ведь основные цели субботника направлены на развитие творческих способностей, креативного мышления, бережного отношения к природе и умения работать в команде среди молодёжи. «Дизайн-субботник» - это общая «кухня», в которой рождаются общие идеи, проходят развлекательные программы и создаются общие проекты. «Дизайн-Субботник» - большой «праздник» объединяющий молодых людей, чтобы сделать жизнь своего района, поселения или маленького двора красивой и яркой.

Мероприятия в рамках проекта:

"Дизайн-Субботник", 29.05.16, 150 человек, первый фестиваль на территории с/п Молоковское,в программе: посадка цветов, музыка, флешмоб, игры, мастер-классы

Охват проекта:

В реализации проекта были задействованы 15 волонтёров и 5 кураторов из ТСМ "Молоковское", 8 специалистов МБУ "ДК"Буревестник"". Проект направлен на 200 человек. Аудитория проекта: молодёжь, дети и их родители.

Затраченные ресурсы:

На реализацию проекта ушло 150 часов (работа над идеей, написание сценария, работа над фирменным стилем, реализация арт-объектов, монтаж и установка оборудования). Финансовые ресурсы: 50 000 руб.

Достигнутые результаты:

1) Организованы зоны мастер-классов для реализации идей молодых людей. 2) Постановка игровой программы и флэшмоба для сплочения молодёжи. 3) Мастер-классы по благоустройству своего района: посадка цветов. Каждый смог принять участие и посадить цветы в дружной компании. 4) Организована спортнивно-игровая зона, в которой приняла участие активная молодёжь, дети и их родители.

Дата старта проекта: 2016-05-29
Сайт проекта:


Поделиться:



Все проекты



Прием заявок на Премию Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" 2016 года завершен.



Обращаем внимание, что в ближайшее время прикрепленные к проектам файлы размером более 10 мб будут удалены.