Правительство Московской области
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-36-40
Анкеты excel принимаются по адресу: premiyanp@mail.ru
Химкиниский Демоклуб (Демографический клуб)
Аверина Елена Викторовна
Род деятельности: Семья
Номинация: Больше, чем профессия
Муниципальное образование: Химки г.о.
Проект
Кратко о себе: Человек, влюблённый в свою профессию. Придерживаюсь формулы 4 «С» - самообразование, самоанализ, саморазвитие, самообладание. В профессиональной деятельности принципы – государственность, законность, нравственность. Кандидат педагогических наук, имею печатные работы по темам проблем молодой семьи, профилактики наркомании среди молодежи. Энергичная, уравновешенная, инициативная. Жизненный девиз: «Мыслить глобально - действовать локально».
Химкиниский Демоклуб (Демографический клуб)
Цель проекта:
оказание помощи государству в осуществлении демографической политики, формирование качественно новой информационно-аналитической демографической картины городского округа Химки Московской области.
Задачи проекта:

1. координация деятельности научных, творческих, деловых, религиозных кругов и общественных организаций, направленной на оказание помощи муниципалитету в осуществлении демографической политики в городском округе Химки Московской области; 2. обеспечение роста числа граждан репродуктивного возраста, получающих качественную правовую, медицинскую, психологическую информацию и помощь в области семейных отношений; 3. формирование позитивной модели репродуктивного и брачного поведения молодежи, популяризация среди молодежи легитимной брачности; 4. повышение медицинской грамотности в вопросах планирования и создания семьи; 5. изменение отношения химчан трудоспособного возраста к собственному и общественному здоровью (снижении уровня потребления табака и алкоголя). 6. создание условий для проведения мониторинга демографических процессов

Описание проекта:

Проект представлен в виде блоков, каждый блок имеет свои цели и задачи. Для работы в блоке привлекаются специалисты-профессионалы: медицинские работники, психологи, социологи. В Концепции демографической политики РФ до 2025 года указан новый вектор – повышение качества и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Проект своего рода попытка смягчить демографический кризис. Воспитательные и пропагандистские меры очень важное звено в комплексе экономических и административно-правовых мер, составляющих демографическую политику муниципального уровня. Следует отметить, что в структуре трудностей семьи репродуктивного возраста имеют место правовые, психологические и медицинские проблемы. Нисколько не умаляя роли и не подменяя функции семьи и школы в решении данного вопроса, инициативная группа включились в процесс пропаганды правовых знаний среди молодёжи на территории городского округа Химки. Продвижение правовых, медицинских, психологических знаний в области демографического поведения - это наша гражданская позиция. Когда мы начинали новое дело, мы ставили перед собой цели, планировали содержание работы, искали подходящие средства.

Мероприятия в рамках проекта:

1. Межведомственные круглые столы, конференции, семинары: • 07 апреля 2015 года состоялся пресс-брифинг «Наблюдаемая реальность и образы будущего», приуроченный к Международному Дню здоровья; • 15 мая 2015 года – круглый стол на тему «Молодая семья. Проблемы и перспективы», приуроченный к Международному Дню семьи; • проведено: 6 интерактивных лекций с молодежью, 2 тренинга «Идеальная пара» с молодыми семьями, будущими родителями. 2. Соцопросы: • в марте 2015 г. проведен социологический опрос среди молодежи на предмет выявления семейных ценностей. Средний возраст опрошенных – 27 лет (минимальный возраст 20 лет, максимальный – 40); соотношение мужчин и женщин – 50% на 50%. Почти 80% респондентов сказали, что полностью готовы взять на себя ответственность за судьбу семьи. При этом 58% опрошенных считают себя приверженцами современных взглядов на брак, а 37% - отдают предпочтение консервативным взглядам. Данный опрос показал, что для большинства респондентов главными ценностями, главными составляющими брака являются любовь, дети, взаимопонимание (47%, 16% и 15% соответственно). Как показал опыт, актуальным является 3. Выпуск информационных правовых буклетов, выполняющих роль правового проводника для молодежи: • «Дорога во взрослую жизнь», • «Здравствуй, Малыш!», • флаеров о здоровом образе жизни.

Охват проекта:

проект адресован молодым людям репродуктивного возраста от 14 лет. Количество участников, задействованных в проекте, составляет 1000 человек в год.

Затраченные ресурсы:

Инициативная группа осуществляет проект на протяжении двух лет на территории городского округа Химки Московской области. Проект объединил государственные, муниципальные и общественные ресурсы, и имеет межведомственный характер взаимодействия.

Достигнутые результаты:

муниципальные структуры - поддерживают проект своим участием; средства массовой информации - освещают проект в печатных изданиях и подкрепляют его социально-правовой рекламой; социально-ответственный бизнес оказывает спонсорскую помощь; общественные организации выражают свою активную гражданскую позицию.

Дата старта проекта:
Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта, сроки и стоимость проекта Document (BMP, 24.16Mб) Document (PPTX, 70.76Mб) Document (PDF, 237.07Кб)


Поделиться:



Все проекты



Прием заявок на Премию Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" 2016 года завершен.



Обращаем внимание, что в ближайшее время прикрепленные к проектам файлы размером более 10 мб будут удалены.